marina
был в этом отеле с семьей в октябре 2014 года.
Нормально
При въезде долго не могли найти наше бронирование,хотя мы предъявили ваучер.Приехали в гостиницу очень поздно,около 22 часов.Долго были в дороге.Устали.Ждали пока найдется наш заказ.Прошло около 40 мин.Нашли.Извинившись,объяснили где гараж и где утром завтракают.Мы заметили,что завтраков у нас нет.Милая девушка по имени Николь,перечитав наш ваучер ,заявила,что мы ошибаемся, раз тут указано,что дети до 2-х лет едят бесплатно,значит это имеет отношение и ко взрослым.Мы переспросили дважды и она ответила,что она с этим работает и уж точно все знает наверняка.На завтра,прийдя на завтрак и поев,мы получили счет в 72 франка.Пошли на рецепшен.Оказывается,милочка Николь,ошиблась.Всего лишь...и на наше возмущение они ответили,что готовы пойти нам на встречу и т.к. это и наша ошибка тоже(нам нужно было тщательнее читать самим ваучер и не слушать никого)они готовы оплатить половину завтрака.Я наотрез отказалась,т.к. сочла это несправедливым и неправельным в таком, якобы престижном отеле.За вчерашнее ожидание при регистрации и за эту ошибку с завтраками и непрофессионализм своего сотрудника,отель должен компенсировать эти ,мягко говоря,неприятности.Поймите правильно,мы не из тех,кто ищет бесплатного угощения или каких-то уловок.Но мы из тех,кто привык за свои деньги,и не малые,получать ожидаемый сервис ,а не унизительный конфуз-чей же завтрак мы съели......Короче,дождавшись аудиенции сначала с одним дежурным главным менеджером,а через час еще с одним,более главным,я сумела объяснить свою позицию.Мне заявили,что этот завтрак они оплатят.И это было очень в некорректной форме сказано.Мы оставались в этом отеле три дня.Настроения как не бывало.Но..главный сюрприз нас ждал в финале.Расчитываясь и отдавая ключи,нас спросили,как мы хотим расчитаться ,карточкой или наличными.Почувствовай неладное(наше пребывание было оплачено полностью и заранее)и уже имея печальный опыт,я спросила,за что?И мне подарили шикарный ответ-за третью кровать в номере.Нас трое взрослых.Повторюсь,номер заказан заранее.Оплачен.Ваучер на руках.Естественно,что номер на троих взрослых должен иметь три кровати.И насчет дополнительной оплаты там ничего не указано.Не буду описывать всю ту же ситуацию с кроватью,см. выше с завтраком...один менеджер...второй и даже третий по тел со мной долго и нудно говорил и спорил...Абсурд.Моего такта и терпения хватило на все полтора часа инциндента.И он был решен..о,чудо..в нашу пользу.И снова..никаких извинений...Я сказала напоследок,что это у меня впервые такой опыт,заказывая отели такого класса и выше я ожидаю соответствования.Что хотелось бы сказать.Отель сам по себе прекрасный.Чудесно расположен и великолепнейший вид с балкона,мы жили на 8 этаже.А вот с персоналом и администрацией-отдельная тема и весьма неприятное послевкусие.